Алискин журнальчик
За день до рождения ребенок спросил у Бога: "Я не знаю, что я должен делать в этом Мире". Бог ответил: "Я подарю тебе Ангелов, которые всегда будут рядом с тобой". "Но я не понимаю их язык" "Ангелы будут учить тебя своему языку. Они будут охранять тебя от всех бед" "А как зовут моих ангелов?" "Неважно как их зовут......ты будешь называть их: MAMA и ПАПА...

Дорогие гости, добро пожаловать в нашу семейку! Регистрируйтесь и будьте как дома!



АвторСообщение





Сообщение: 158
Зарегистрирован: 27.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.07 09:31. Заголовок: про BMW и Volvo




Размышления про BMW и Volvo


Ford, конечно, опроверг слухи о продаже Volvo. Но, тем не менее, вопрос "зачем BMW покупать Volvo" из головы не выходил. И вот, похоже, придумалось вполне логичное объяснение.

Для начала две предыстории.


Предыстория первая
В свое время, в конце 90-х, дела у фирмы Mazda (да, она тут тоже "при чем") шли очень плохо. Грубо говоря, все могло закончиться банкротством. И перед "Фордом" встала необходимость принимать решение: либо Mazda становится его "японским филиалом", выпуская вместо машин собственной разработки "Мондео", "Эскорт" и прочие "Форды" с маздовской эмблемой, либо все-же сохраняет самостоятельность. Был выбран второй вариант - и "Мазде" дали разработать собственную платформу CD3, затратив на это миллиард долларов. Ford не прогадал, ибо благодаря этому появилась Mazda6, кампания Zoom-zoom и прочие составляющие нынешнего успеха Mazda.

Через несколько лет окрепшая Mazda сказала: "А давайте-ка нашу замечательную платформу будем использовать повсеместно. И для Ford, и для Volvo и для Jaguar!" Проще говоря, для всех среднеразмерных машин концерна. Ну, за исключением Aston Martin конечно.

Такое предложение вызвало недовольство всех "премиум"-брэндов. "Лэнд-ровер" утверждал, что не сможет сделать машины с хорошей проходимостью, а "Вольво" сказала, что не собирается ради маздовской платформы жертвовать "безопасностью, комфортом" и чем-либо еще. Подробнее можно почитать например здесь. В итоге, как известно, Ford отказался от использования CD3 в качестве глобальной платформы и выбрал EUCD, разработка которой производилась под руководством Volvo. На этой платформе построены новый Mondeo, Volvo S80, Land Rover Freelander, Ford S-Max и Galaxy, а также, судя по всему, новая Mazda6.

Так вот теперь самое интересное. Говоря о жертвах в области комфорта и безопасности, в Volvo имели в виду, что маздовская платформа предназначена для установки двигателей V6 и несовместима с рядными "шестерками" и "пятерками", которые использует Volvo. А рядные двигатели, если они расположены, как в Volvo, поперечно, занимают очень мало место "в длину". Поэтому на зоны безопасности для таких машин не надо "отнимать" место у салона.


Предыстория вторая
BMW, как известно, давно хотела сделать "хорошую переднеприводную машину" для более широкого круга покупателей, чем сами автомобили BMW: жесткие, как правило заднеприводные, не особо просторные, и так далее. Именно для этого в свое время был приобретен Rover и создана модель Rover 75.

C "Ровером", как известно, ничего хорошего не получилось. Но идея, возможно осталась.

Сейчас из "переднеприводного" у BMW есть только Mini. Если делать машину побольше, надо будет не только создавать новую "тележку", но и использовать другие, более объемные и мощные двигатели.


Развязка
В двигателях, собственно, и есть разгадка. Дело в том, что у BMW и Volvo одинаковый "фетиш" - рядные "шестерки". BMW использует их, потому что они "самые сбалансированные", а Volvo, как сказано выше, из соображений безопасности.

И если BMW захочет сделать большой переднеприводный автомобиль, "воткнуть" туда свои моторы ей будет очень сложно. Таких платформ, равно как опыта их разработки нет ни у кого, кроме... Volvo.

Впрочем, справедливости ради надо отметить, что рядные "шестерки" поперечно устанавливаются на австрало-корейскую Chevrolet Epica (ее созданием совместно занимались австралийский Holden и корейская GM-Daewoo). Но даже ради этого BMW не додумается купить Daewoo или Holden, как в прочем GM не придет в голову их продать.

Дмитрий Ларченко


Источник

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 01.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.07 19:36. Заголовок: Re:


BMW это вещь! была у меня когда то..и вообще..немецкий автопром форева!!!!

Я не страдаю безумием...Я им наслаждаюсь (с) www.abarbanel.forum24.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Rambler's Top100
Mamo4-KA-rlsruhe CATALOG.METKA.RU Сервис авто регистрации в
каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, 
photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог 
сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Форум обо всём,и для всех 002.RU — Каталог сайтов